Рекомендации по планированию встречи

Используйте эти стратегии и вопросы, чтобы помочь собрать информацию об учащихся и наладить отношения с классными специалистами.

Рекомендации по планированию встречи
  • Планирование
  • Партнеры по классу

Рекомендации по планированию встречи

Пытаться

Спросите, что студенты действительно любят делать и что у них хорошо получается. Начните с сильных сторон, а не с проблем.

Пытаться

Дать учителям Форма профиля класса «Сделай сейчас». Это позволяет вам получать информацию об их учениках, даже если ваша встреча прервана.

Пытаться

Встреча с учителями для построения отношений. Как они любят общаться? Какие виды искусства им нравятся? Как долго они проработали в школе?

Совет по дистанционному обучению и обучению:

Вы можете создать форму Google или другой онлайн-опрос для сбора важной информации от специалистов по классу, если вы планируете удаленное проживание или семинар. Узнайте о других способах адаптации вашей встречи по планированию для дистанционного обучения и обучения.

Совет по дистанционному обучению и обучению:

При удаленной работе четко укажите, как классный руководитель будет давать вам обратную связь и как они могут участвовать в удаленных занятиях в режиме реального времени. Роли могут быть похожими или сильно отличаться от обычных личных занятий, но планируйте поддержку, которая, по вашему мнению, вам понадобится.

Совет по дистанционному обучению и обучению:

Планирование собраний в сценариях удаленного обучения и обучения может быть проще (если каждому легче присоединиться к удаленному собранию, чем к личному) или сложнее (если вы путешествуете по технологическим проблемам или несогласованным графикам). Для поддержки в планировании удаленной встречи и для менее чем идеальных удаленных сценариев ознакомьтесь с Удаленное обучение: планирование встречи.

Planning Meeting Guidelines

Use these strategies and questions to help gather student information and build relationships with Classroom Professionals.

Planning Meeting Guidelines
  • Planning
  • Classroom Partners

Planning Meeting Guidelines

Try

Asking what the students really love doing and what they are good at. Start from a place of strengths rather than challenges.

Try

Giving teachers a ‘Do Now’ Class Profile Form. It allows you to get information about their students even if your meeting is cut short.

Try

Checking in with the teachers to build relationships. How do they like to communicate? What art form(s) do they like? How long have they worked at the school?

Remote Teaching and Learning Tip:

You can create a Google Form or other online survey to collect important information from Classroom Professionals if you are planning a remote residency or workshop. Check out other ways to adapt your planning meeting for remote teaching and learning.

Remote Teaching and Learning Tip:

For remote work, be clear about how the Classroom Teacher will give you feedback and how they are able to participate in live remote classes. Roles may be similar or very different from a typical, in-person classroom, but plan for supports that you anticipate you will need.

Remote Teaching and Learning Tip:

Planning Meetings in Remote Teaching and Learning scenarios may be easier (if everyone is more easily able to join a remote meeting than an in-person one), or more challenging (if you’re navigating technology issues or misaligned schedules). For support in planning your remote meeting and for less than ideal remote scenarios, check out Remote Learning: Planning Meeting Agenda.